Думал, что проблема была в АКПП, а оказалось проблема с тормозной системой, заклинила правая сторона, причем и передняя и задняя ось. Заклинившее правое колесо, привело к износу приводного вала. Был постоянный запах в салоне и включались передачи с толчком.

Так ка суппорт был заклинен пришлось менять тормозные диски и колодки. Поршня на передних суппортах были в плохом состояние и восстановлению не подлежали (заменил все на производителя Febest). Стоимость ремонта переднего суппорта с запчастями составила 3200 руб. За всю ось 6400 руб. Стоимость ремонта заднего суппорта 2360 руб. За всю ось 4720 руб. Прокачка тормозов 800 руб. Был также заменен привод в сборе. После проделанной работы автомобиль ожил — стал ускоряться, пропала вибрация, включение передач стали мягкими, без рывков и толчков.