Автомобиль не двигался не вперед не назад, невозможно задействовать вторую, третью и заднюю передачу. Ашельский сервис – На подъемнике была определена течь сальников первичного вала. В коробке масло отсутствовало совсем, так автомобиль проехал около 17000 км.

Причина хруста при переключении с 1 на 2 передачу
Износ сцепления, сломаны пружины и демпферные пластины
Ситуация с вилкой переключения передач
Изношена вилка включения
Ремонт акпп форд фокус 3
Ремонт акппфорд форд фокус 3 в москве
Гидравлическая часть блока управления акпп
Ремонт корзины сцепления

Ремонт обошёлся в 70000₽

Форд Фокус 3 с коробкой 6DCT250

Форд Фокус 3 с коробкой 6DCT250: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.